Внимание! Для просмотра сайта в полном объеме необходимо на главной странице перейти на украинский язык. Потом страница будет переведена на русский язык, по вашей просьбе, оператором.

/Files/photogallery/732/NVE00014.png

Информация о гимназии

Год основания 1936. Главная философия Нововодолажской гимназии – формирование творчески развитой личности, воспитание гражданина – патриота.
Контингент учащихся В гимназии обучается 534 ученика из них участники 1 - 4 - х классов – 239, 5 – 9 – х классов – 243, 10 – 11 – х классов - 52 Выпускников 9 – х классов – 46 учащихся. Получил свидетельство о базовом общем среднем образовании 1 ученик. Выпускников 11 – х классов – 30 учащихся, из них: награждены серебряной медалью “ За особые достижения в учебе “ 2 учащихся. Принимали участие во ВНО – 2015 – 30 учащихся 11 – х классов .
Язык общения Украинский \ русский
Профессиональность обучения Учебно – воспитательный процесс осуществляется по 4 правилам: математическому ( 9 учащихся, риторическому ) ( 15 учащихся), правовому ( 15 учащихся), украинской филологии ( 13 учащихся). В гимназии работает 51 педработник, из них: специалистов высшей квалификационной категории – 33; специалистов I квалификационной категории – 7; Специалистов II квалификационной категории – 2; специалистов – 8. Имеют педагогические звания: учитель-методист – 9, старший учитель – 12.
Творческий потенциал Педагогический коллектив работает над методической темой “ Поиски оптимальных вариантов модернизации учебно – воспитательного процесса “ Педработники гимназии победители районного этапа Всеукраинского конкурса “ Учитель года “ автора печатных работ, методических разработок, проектов, участники экспериментов, областной выставки – презентации педагогических идей и технологий. Методическая работа в Нововодолажской гимназии предполагает коллективные, групповые, индивидуальные формы обучения педагогов: исследовательскую работу, проектную деятельность, внедрение эффективного педагогического опыта , аттестацию педагогов, диагностико – аналитическую деятельность, научно-методическое обеспечение инновационной образовательной политики региона, государства, методическая работа с педагогическими работниками в гимназии реализуется как посредством традиционных (коллективных и индивидуальных), так и нетрадиционных форм её организации. В своей практической деятельности учителя используют проектные, диалоговые личностно ориентированные, групповые, индивидуальные, тестовые, интерактивные, модульные, игровые технологии. Педагоги гимназии работают относительно профессионального самосовершенствования: совершенствуют предметные, диагностические, психологические, этические знания, развивают кругозор, профессионально-ценностные ориентации, методы творческой деятельности, стойкие моральные качества, современный стиль педагогического мышления, навыки использования и УСТН, культуру эмоций и волевых проявлений, самореализация деятельности.

Творческий потенциал Мотивация педагогов гимназии к профессиональному росту, самообразованию отображена в показателях их участия в разных мероприятиях, направленных на повышение педагогической компетентности, засвидетельствована соответствующими сертификатами, дипломами разных уровней. В 2014\2015 учебном году свидетельствовали, учитель гимназии Бажан В. А. представляла педагогический коллектив во II – м ( областном ) этапе Всеукраинского конкурса “ Учитель года “ ( в номинации “ Изобразительное искусство “ ). Шесть педработников гимназии Э. И. Пичка, Н. В. Перекопская, В. Н. Нестеренко, А. Т. Шишка, В. Н. Буклей, Д. В. Курило – презентовали свои работы на XXII – й областной презентации педагогических идей и технологий. Формирований национальной и гражданской компетентности в условиях полиэтнической образовательной среды работа учителей физической культуры Курило Д. В. и музыкального искусства Буклей В. Н. были отмечены дипломом соответственно I-й и III-й ступени выставки-призентации. В гимназии создан банк издательской продукции педагогических работников. Коллективная работа. Формирование европейских ценностей по средствам деятельности евро-клуба “ учителей-методистов “, специалистов высшей квалификационной категории Н. Н. Андриенко, С. В. Троян, специалисты первой квалификационной категории Л. С. Киндратенко, специалиста второй квалификационной категории С. В. Пироженко была опубликована в научном методическом журнале “ Англійська мова та література “ (w 4. 5). Методическая разработка воспитательного мероприятия “ Вогник, дітоньки, такий…” Учителя начальных классов, специалисты высшей квалификационной категории, старшего учителя Л. Н. Харьковщенко была напечатана в журнале “ Виховна робота “ ( w 9, 2015). Учителя физической культуры, специалисты высшей квалификационной категории С. Н. Тындык, Р. В. Курыло. Стали победителями областного этапа всеукраинского конкурса на лучшую организацию физкультурно – оздоровительной работы, Р. В. Курыло – победителем областного этапа Всеукраинского конкурса “ Инновационный урок физической культуры с элементами футбола “ Гимназия является опорным учебным заведением Нововодолажского образовательного округа w 1, В 2014\2015 учебном году педколлектив работал на третьем (практическом) этапе единой научно-методической темы “ Создание условий для непрерывного повышения профессиональной компетентности работников как главного фактора повышения качества образования “
Направление работы гимназии Воспитательная система в гимназии – целостный организм, который формируется в процессе интеграции основных компонентов цели, субъектов воспитания, их деятельности, общения, кадрового потенциала, материальной базы), что способствует духовному развитию и саморазвитию личности. Учитывая современные требования к воспитательному процессу в учебном заведении, в гимназии создана программа творческого развития и саморазвития на базе личностного подхода. В гимназии работает внеклассный развивающий комплекс, в составе которого: - клуб “ Поэзия это всегда, неповторимость “; - клуб “ Дионис “; - клуб “ Флора “ евро-клуб “ Единство “; - волонтерский отряд “ Надежда “; клуб “ Правознаток “; - научное объединение “ Светоч “; Математический кружок “ Кенгуру “ ( две группы ); кружок “ С компьютером на ты “; – кружок “ Меткий стрелок “

Материально-техническое обеспичение В распоряжении учащихся 47 учебных кабинетов, компьютерных класса ( 35 ГПК), спортивный зал, 2 спортивные площадки, 2 местерские, столовые. Быблиотечный фонд гимназии насчитывает 24820 экземпляров художественной и учебной литературы. Учителя гимназии имеют опыт работы со способными и одаренными детьми, а именно: формируют группы учащихся, которые должны реализовать себя на олимпиадах, конкурсах-защитах научно-исследовательских работ, турнирах, конкурсах, проводят с ними индивидуальные, групповые занятия, работами над методической подборкой олимпиадных занятий. В 2014\2015 учебном году 316 учащихся приняли участие во втором – третьем этапах Всеукраинских ученических олимпиадах по учебным предметам, районных и областных этапах Всеукраинских ученических турниров, первых – вторых этапах конкурса-защиты научно – исследовательских работ харьковского территориального отделения МАН.
Достижения воспитанников Украины, спортивных соревнованиях. Первое место во втором (районном) этапе Всеукраинских ученических олимпиад по учебным предметам, заняли 14 учащихся: по украинскому языку и литературе: Э. Решетняк, ученици 7-в класса, (учитель Бондаренко Т. М.) И. Коновалов; ученик 10-А класса (Учитель Камянская Л. В.); По химии: А. Бажан, ученица 10-Б класса (учитель Мезин Н. С.); По информатике: К. Бабич ученик 10-А класса(Печий Е. Н.); По Економике: Т. Хлипенко ученица 10-Б класса ( учитель Юрченко И. Н.); По астрономии: А. Бондаренко ученик 10-Б класса ( учитель Рипка Н. П.); По правоведению: Н. Расторгуева ученица 9-Б класса, Э. Лымаренко ученица 10-А класса (учитель Г. В. Федоренко); По Математики: Т. Хлыпенко ученица 10-Б класса ( учитель Даниленко Н. И.); по иностранном языку (английскому): М. Гармаш ученица 11-Б класса (учитель Андриенко Н. Н.), Д. Коломиец ученица 10-Ю класса (учитель С. В. Троян), О. Ефименко ученица 9-Б класса (учитель Л. С. Киндратенко); По географии: А. Голтвяница ученик 9-А класса (учитель Л. Н. Виноградова); По русскому языку и литературе: К. Рыбалка, ученик 8-А класса (учитель Л. Н. Чаюк), А. Голтвяница ученик 9-А класса, Е. Захарченко ученица 11-А класса (учитель В. А. Цяцька); Начальных классов: М. Редько, ученица 1-В класса (учителя Н. В. Головинова). Коновалов Иван стал победителем III-го Всеукраинских ученических олимпиады по украинскому языку и литературе третьем место, ( учитель Л. В. Камянская), ученица 9-Б класса Н. Расторгуева – победительница (третье место) Всеукраинских ученических олимпиады по правоведению (учитель Г. В. Федоренко), ученик 11-А класса А. Шепелев (третье место)в третьем этапе Всеукраинских ученических олимпиады по истории (учитель И. Н . Цяцька) В первом (районном) конкурса – защиты научно – исследовательских работ учащихся – членов МАН приняли участие учащиеся 11-Б, 10-Б классов: А. Бажан, Т. Хдыпенко, Д. Коломиец, Е. Руденко, М. Гармаш, А. Щебетун. Работы МАН“ Треугольник Паскаля: его свойства и использования для решения задач “ ( Руководитель Н. И. Даниленко) “ Факторы достижения жизненного успеха с точки зрения страшеклассников и учителей Нововодолажской гимназии “ ( руководитель Л. В. Цяцька ) “ Влияние природно – климатических условий на урожайность картофеля в поселке Новая Водолага Нововодолажского района Харьковской области “ ( руководитель И. Н. Юрченко ) “ Гендерный аспект в современной украинской литературе ( на примере творческой разработке И. Роздобудько, Ю. Ткачовой ) “ ( Руководитель Л. Н. Бырка ), “ Особенности психоэмоциональных состояний и способов саморегуляции в учебно – контрольных ситуациях старшеклассников заведениях для одаренной молодежи “ ( Ю. Д. Олександренко ). Ученик 10-А класса И. Коновалов воспитанник Дома детского и юношеского творчества представил свое исследование на тему “ Аутентичные детские, народные игры Слобожанщины “ ( руководитель О. В. Коваль ). Победителями областного этапа конкурса – защиты научно – исследовательских работ Харьковского территориального отделения МАН Украины стали: Е. Руденко – первое место, И. Коновалов – первое место, Д. Коломиец – третье место, Т. Хлыпенко – третье место, В третьем (Всеукраинском) этапе этого конкурса второе место занял ученик 10-А класса И. Коновалов, воспитанник фольклорно – этнографического коллектива “ Вербиченка “ ( Секция “ этнология “). В районном этапе Всеукраинского турнира юных математиков приняли участие пятеро учащихся гимназии: К. Бабич, Т. Хлыпенко, И. Хлыпенко, М. Гармаш, Е. Руденко, Команда гимназии заняла первое место в районном этапе турнира юных математиков. ( Руководитель Н. И. Даниленко, В. В. Жиденко ). В районному этапе Всеукраинского турнира юных биологов принимали участие четверо учащихся гимназии: М. Гармаш, Е. Руденко, В. Зинченко, А. Щебетун ). В районном этапе Всеукраинского турнира юных биологов команда заняла первое место. ( руководитель Ю. И. Цевкун ). Команда юных физиков в составе А. Бондаренко, К. Бабича, И. Хлыпенко, заняла второе место в районном этапе Всеукраинского турнира юных физиков ( руководитель М. П. Рипка ) Юные правоведы И. Коновалов, Е. Лымаренко, Д. Коломиец, М. Гармаш, завоевали первое место в районном этапе Всеукраинского турнира юных правоведов ( руководитель Г. В. Федоренко ). Учащиеся гимназии Д. Коломиец, Е. Руденко, М. Гармаш представляли наше учебное заведение в районном этапе Всеукраинского турнира юных химиков и заняли первое место ( руководитель И. Н. Юрченко ) Команду юных журналистов в районном этапе Всеукраинского турнира представляли: И. Коновалов, К. Бабич, Д. Коломиец, М. Гармаш, они заняли второе место среди команд района ( руководители Т. М. Бондаренко, Л. В. Камянская ) Юные историки А. Шепелев, А. Товстык, К. Водошняк, Д. Миргород, заняли второе место в районном этапе Всеукраинского турнира юных историков ( руководитель И. Н. Цяцька ) В районном этапе Всеукраинского турнира юных экономистов приняли участие А. Шепелев, И. Хлыпенко, К. Бабич ( руководитель И. Н. Юрченко ) Команда гимназии заняла второе место в районе. Команду юных географов в районном этапе Всеукраинского турнира представляли А. Онацкая, К. Лешко, А. Бажан, Т. Хлыпенко, Они заняли второе место среди команд района ( руководитель Л. Н. Виноградова ) Учащиеся 1-Б и 2-А классов М. Одегов и А. Цверкун, стали победителями областного этапа Всеукраинского конкурса “ Безопасность жизни осенью “ Учителя физической культуры С. М. Тындык, Р. В. Курыло, Д. В. Курыло, подготовили команды учащихся 3 – 4 – х, 5 – 6 – х, 7 – 8 – х классов, которые завоевали призовые места в районном этапе малых олимпийских игр “ Дети Харьковщины “, Кубка Украины по велосипедному туризму, чемпионатах области по скалолазанию и велосипедному туризму.

Вопрос? Ответ!

Задайте Ваш вопрос
Для того, чтобы задать вопрос на сайте, залогиньтесь или зарегистрируйтесь, пожалуйста.